Информационно-новостной портал города Челябинск: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Челябинска. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Челябинской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Наука | Тема: Методология Jobs To Be Done в маркетинге
Методология Jobs To Be Done в маркетинге

Имя: dasha90 (Новичок)
Дата: 18 февраля 2023 года, 17:47
Ответить с цитированием / Ответить
Чтобы вывести на рынок новый продукт теперь недостаточно закрывать какую то одну потребность клиента. Его надо довести до результата, закрыв все промежуточные задачи. Методология Jobs To Be Done — это точный инструмент, который поможет вам выявить итоговую задачу пользователя, разделить ее на подзадачи и расставить их в приоритетном порядке. Ключевая потребность клиента становится нитью, на которую нанизываются мелкие «боли» (критические задачи). В готовый продукт должен попасть тот вариант решения, который закрывает максимум потребностей. Фреймворк JTBD позволяет с математической точностью определить, какие функции стоит добавлять, а от каких лучше отказаться. Узнайте подробнее на https://vision.ru/blog/kontseptsiya-jobs-to-be-done


Средняя оценка: 1,34

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Челябинск» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта