Чтобы вывести на рынок новый продукт теперь недостаточно закрывать какую то одну потребность клиента. Его надо довести до результата, закрыв все промежуточные задачи. Методология Jobs To Be Done это точный инструмент, который поможет вам выявить итоговую задачу пользователя, разделить ее на подзадачи и расставить их в приоритетном порядке. Ключевая потребность клиента становится нитью, на которую нанизываются мелкие «боли» (критические задачи). В готовый продукт должен попасть тот вариант решения, который закрывает максимум потребностей. Фреймворк JTBD позволяет с математической точностью определить, какие функции стоит добавлять, а от каких лучше отказаться. Узнайте подробнее на https://vision.ru/blog/kontseptsiya-jobs-to-be-done
При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город Челябинск» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.
Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89