Информационно-новостной портал города Челябинск: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Челябинска. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Челябинской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Бизнес в лучшем городе | Тема: Отчет о микроклимате
Отчет о микроклимате

Имя: okkjsanhesr (Новичок)
Дата: 20 мая 2022 года, 12:06
Ответить с цитированием / Ответить
Критерии, которыми руководствовались авторы списка, были не только измеримыми, например, количество просмотров или количество фанатов в профиле Facebook.
Новаторский подход тоже очень важен.
Вот избранная «шестерка».
Технологический образ жизни Кампания Intel Visual Life фокусируется на влиянии технологий на нашу жизнь.
Компания выпустила несколько рекламных роликов, в которых самые популярные блоггеры рассказывают о том, как они ее используют и как это изменило способ их работы.
Премьера первого видео на YouTube состоялась в январе.
Его главным героем был Скотт Шуман, автор модного блога The Sartorialist.
Видео за первые две недели присутствия на YouTube записано более 250 000 человек.
взгляды.
Популярность аккаунта Intel на сайте возросла, в кампании, безусловно, участвуют известные деятели онлайн-сообщества.
Благодаря тому, что они размещают рекламу в своих блогах, посещаемых толпами интернет-пользователей, они значительно помогают Intel охватить как можно больше получателей.
Кампания создана в сотрудничестве с Амстердамским агентством, прокуроры борются с алкоголем.
Кампания «Спроси, слушай, узнай» — результат сотрудничества американской некоммерческой организации The Century Council и 23 государственных прокуроров США.
Его цель — борьба с преступлением употребления алкоголя несовершеннолетними.
Каждый из прокуроров, приглашенных к сотрудничеству, должен был отправить организаторам кампании либо короткое видео, либо голосовое сообщение, в котором он призывает детей вести здоровый режим благодаря использованию формата YouTube TrueView и грамотному использованию ключевых слов, кампания была довольно успешной.
.
Рекламные пакеты достались целевой группе, когда они искали видео, например, с Джастином Бибером.
Общее количество их просмотров — более 2,5 миллионов.
Оказалось, что они довольны сотрудничеством, дикие хвастаются своими детьми.
Канадский филиал Johnson's Baby утроил количество поклонников своей фан-страницы в Facebook благодаря фотоконкурсу, который дал родителям малышей возможность увидеть их дети по профилю компании.
Вы можете проголосовать за каждую из опубликованных фотографий.
Приложение для загрузки фото использовалось более миллиона раз, фото малышей набрало 3,5 миллиона просмотров, было отдано полмиллиона голосов.
Кампания была подготовлена ??агентством Edelman Digital, она была доступна на английском языке и в Facebook.
Backstage product placement.
Продакт-плейсмент — это не новость, но Ford в сотрудничестве с агентством Wpromote и Stone Management подошел к теме несколько иначе.
Рекламируется последняя модель Fiesta с фильмом Тома Хэнкса «Ларри Краун — Улыбка судьбы».
Авторы кампании снимали фильмы в рамках «закулисного» съезда с участием Бо Стивенсона, помощника Хэнкса.
Рекламируемый автомобиль отображается по-разному — иногда Стивенсон, сидя в нем, рассказывает о своем сотрудничестве с Хэнксом, а иногда представляют более динамичные кадры прямо со съемочной площадки.
Такой подход к продакт-плейсменту в данном случае является следствием того факта, что сам фильм не предоставляет много возможностей для показа продвигаемой Fiesta.
В этом случае сложно говорить о большом успехе по количеству просмотров, но редакция Mashable обращает внимание на новаторский подход к продукту, чтобы побеждать? Пригласите своих друзей Samsung в его кампанию «Like It, Reveal It, Win It» (созданная в сотрудничестве с агентством Ignite Social Media), направленная на максимальное вовлечение своих поклонников.
Каждую неделю они могут выиграть приз, связанный с телевизорами Samsung.
Для этого им нужно перейти на фан-страницу Samsung Televisions и обнаружить больше пикселей на телевизоре Samsung, что, в свою очередь, требует приглашения своих друзей поиграть.
Как видите, участие в конкурсе — это не только разовое посещение фан-страницы, но и участие вашего окружения.
В первую неделю после старта игры в профиле Facebook зафиксировано 12 тысяч.
новые поклонники, а представители компании указывают, что конкуренция становится все более популярной.
Facebook Retro снова в моде.
Coca-cola хочет, чтобы газированный напиток Mello Yello, популярный в США в 1980-х годах, снова появился на рынке.
С этой целью агентство BFG Communications, ответственное за кампанию «They Call Me Mello Yello», связалось с администратором фан-страницы любителей выпить, чтобы преобразовать профиль в официальный.
Как только это было достигнуто, компания сосредоточилась на максимальном взаимодействии с фанатами.
Самым интересным решением оказалось приложение Retro Smooth Photo Generator, которое позволяет пользователям превращать свои фотографии в награду / фото: Facebook Как утверждает представитель компании, интерес к кампании во много раз превзошел ожидания.
Начиная с августа прошлого года, до конца года планировалось собрать 10 тысяч фанатов.
Такой результат был достигнут через месяц, и теперь на фан-странице Mello Yello их более 80 000 человек.
Более того, большинству из них меньше 24 лет, а это означает, что бренд Mello Yello, вместо того, чтобы ориентироваться только на ориентированных на сантименты 30-40-летних, набирает массу новых поклонников.
Таким образом, вы можете видеть, что кампании в стиле ретро не обязательно нацелены на старых фанатов.
Источник:

https://teletype.in/@smart-gardenind/banana


Средняя оценка: 1,46

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Челябинск» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта