Информационно-новостной портал города Челябинск: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Челябинска. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Челябинской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Бизнес в лучшем городе | Тема: Портал про восприятия
Портал про восприятия

Имя: spaziderwnz (Новичок)
Дата: 18 мая 2022 года, 15:18
Компания: PR Calling, дата: 27.04.2016 Все материалы в разделе «Новости» являются пресс-релизами, публикуемыми компаниями, не имеющими отношения к редакции, и не несет ответственности за изложенное ниже содержание.
Таргетинг.
Хорошо продуманный сбор данных и персонализация сообщений.
Маяки должны были автоматически отправлять заданное сообщение людям, которые входили в зону действия конкретного передатчика.
А что, если бы был не один шаблон отправленной информации, а разные уведомления, адекватные ситуации и человеку? Сообщения должны быть дифференцированы на некоторой основе — предпочтительно на основе надежных данных.
Используя маячковую технологию, мы легко можем получить много базовой информации о клиентах.
Данные, собранные таким образом, по определению ограничиваются деятельностью клиента в области работы передатчиков, поэтому они не являются конфиденциальными данными.
Полученная таким образом информация касается того, как часто кто-то посещает наш магазин, на каких полках он чаще всего появляется и как долго остается с ними.
Благодаря этому мы можем получить чрезвычайно важную информацию — то, что интересует нашего клиента.
Получить такое сообщение каким-либо другим способом практически невозможно, поскольку большинство декларативных исследований может быть искажено.
Такие точные данные можно получить только путем длительного наблюдения, которое в основном ограничивается исследованиями, проводимыми с использованием новых технологий.
Полученная информация поможет лучше заинтересовать клиентов и еще лучше откликнуться на их интересы ..
Чаще ли клиент остается в гардеробе для молодых мам? Во время следующего визита, ради пресловутых ватных дисков, мы можем напомнить ей о новинках для новорожденных.
Наш клиент регулярно посещает садоводческий отдел? Во время следующего посещения, например, лампочки, мы можем сообщить ему об акции для садовой мебели.
Хорошо персонализированное сообщение обязательно побудит покупателя посетить указанные зоны магазина, потому что оно будет реагировать на спрос, дополнительно можно использовать маячки? Для удобной навигации и демонстрации того, что предлагаемый нами товар всегда у вас под рукой.
Через две полки, на полке рядом или с конкретным указанием места (с точностью до десятка сантиметров) управление кампанией Как мы уже установили, благодаря маякам можно собирать некоторые данные о клиентах.
Хотя ситуация дает большие возможности, она также связана с некоторыми трудностями — вам нужно управлять этими данными.
До сих пор при отправке стандартных сообщений не требовалось никаких обширных систем управления.
Большой объем данных определяет изменения в этой сфере, появление разветвленных платформ.
Что должна позволять такая платформа? Прежде всего, определение кампании (длительность, формат, таргетинг, геотаргетинг, ограничение, принятие и запуск кампании) в дополнение к строгому управлению (т.е.
возможность тестирования и оптимизации кампании, внесение изменений в формат и контент) и, наконец, анализ показателей кампании (определение количества просмотров, количества кликов с разбивкой по формату, региону и т. 
д.).
Только используя этот тип решений, мы можем полностью использовать потенциал приобретенных приложений, которые уже существуют.Заметным недостатком маяков был входной барьер, который беспокоил как предпринимателей, так и клиентов.
Предприниматели должны были иметь собственное приложение, специально написанное для технологии маяков.
По этой причине многие небольшие компании не могли позволить себе использовать это решение.
Дополнительным фактором, который отговаривал некоторых людей от использования маяков, был барьер для входа у покупателя.
Оставляя технические вопросы, связанные с bluetooth, стоит помнить, что на клиенте должно быть установлено и включено соответствующее приложение.
Трудно убедить покупателя загрузить приложение для магазина, и еще труднее убедить его оставить его на телефоне.
Ограниченная память и высокая мобильность (покупки в разных местах) не побуждают клиентов устанавливать и затем регулярно использовать приложения, которые строго не могут решить проблему входного барьера? Лучшим решением было бы адаптировать существующие приложения к технологии маяков.
Нечто подобное может быть достигнуто с помощью специального кода, который можно добавить в приложение в любое время.
Решение интересно тем, что оно также позволяет вставлять код в приложения, отличные от приложений покупки, если они у нас есть.
Мы, безусловно, избавляемся от проблемы наличия нового приложения, и, если возможно, мы можем использовать другие приложения.
Различные форматы передаваемых сообщений.
Последний важный вопрос — привлекательность сообщений, получаемых клиентом.
До сих пор наиболее распространенным форматом были уведомления.
Однако есть больше возможностей.
Помимо уведомлений (текстовые и графические объявления, отображаемые на панели уведомлений), также можно рекламировать межстраничную рекламу и форму, которая объединяет уведомления / межстраничные объявления с функцией, которая позволяет взаимодействовать (после нажатия на рекламу), т. 
Е. 
интерактивный AD. 
Иногда приятно удивить клиента необычным творением, адекватным ситуации.
Особенно, если в непосредственной близости от наших передатчиков находится много других маяков, чтобы клиенты не заметили наш среди множества классических уведомлений, решения на основе маяков, которые мы могли встретить до сих пор, несмотря на потенциал, имели некоторые недостатки.
Digital Virgo недавно предложила новую услугу Targeds, которая предоставляет вышеупомянутые удобства.
И сервер приложений Targeds (приложение для сбора данных), и Panel TargeDS (платформа управления кампаниями), и Targeds Development Kit (код, добавляемый в приложения — новые и существующие).
Перед маяками стоит множество проблем, в том числе наиболее важные для защиты вашей позиции.
Однако есть способы, которые могут в этом помочь.
А

https://teletype.in/@smart-gardenind/banana
Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Челябинск» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта